
16:42, 14 жовтня 2014 р.
Bridgestone раскрыла секреты своей новой зимней шины
Тестировать свою новую зимнюю резину копания Bridgestone начала еще январе, но только в октябре новинка Blizzak 2 была представлена на рынке. Столь длительная выдержка объясняется тем, что производители хотели как можно дольше сохранить интригу вокруг новинки. Теперь же шина вышла на рынок, и все автомобилисты могут оценить ее технические особенности, которых тут немало.
Как и все японские покрышки, в том числе и Toyo, найти которые можно на сайте http://rezina.ua/shiny/toyo/, новые Blizzak 2 имеют ряд национальных ноу-хау, которые гарантируют им уникальное поведение на снегу и льду. Прежде всего, это новая система отвода снежной крошки и воды из-под резины прямо на ходу. В основе такой системы – инновационные ламели с эффектом самоочищения.
Кроме того, протектор японской шины выполнен из микропористой резины, которая впитывает влагу, тем самым, повышая уровень сцепления с поверхностью дороги. Именно благодаря ламелям и новой резине покрышка может забирать на треть больше влаги, чем предыдущие модели. Благодаря такой функции покрышкам не страшна тонкая водная пленка, которая может возникать на ледяной дороге.
Новая резина всех размеров, в том числе и 195 55 R15, максимально эффективна на любой зимней дороге – сухой, мокрой, обледенелой, заснеженной. Это обеспечивается за счет большого количества перекрестных канавок и специфической формы протекторных каналов – они гарантируют высокое сцепление со всеми поверхностями в течение всего срока службы покрышек.
Еще одна инновация в шинах - 3D ламели со специальными стойками, которые обеспечивают улучшенный кромочный эффект. Благодаря стойкам между ламелями сохраняется оптимальное расстояние, необходимое для быстрого отвода снежной кашицы.
Также стоит отметить, что новая резина на авто очень сбалансирована – она показывает отличные результаты по всем показателям: комфорт передвижения, разгон, торможение, стабильное езды, управляемость, безопасность. И все это гарантируется как на сухом асфальте, так и на снегу, и льду.
Шина успешно прошла тестирование в северных странах Европы и Азии. В ходе испытаний было выяснено, что проходимость покрышки с полным сохранением всех эксплуатационных свойств составляет два-три зимних сезона. Прежде всего, это достигается за счет внушительной толщины пористого слоя резины, который представляет собой практически половину протекторного блока.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
07:49, 10 червня
17:40, 3 червня
17:40, 3 червня
17:40, 3 червня
live comments feed...