09:27, 29 січня 2014 р.

Очистка дизельных топлив

Очистка дизельных топлив от механических примесей и воды в местах их применения путем отстоя, фильтрации или сепарации позволяет более эффективно использовать парк двигателей.
При очистке дизельных топлив и изученных нами смесей сера удаляется не только за счет гидрогенолиза сераорганических соединений, но и за счет адсорбции и, видимо, хемосорбции сераорганических соединений, продуктов их неполного гидрогенолиза и уплотнения с непредельными соединениями.
При очистке дизельных топлив с использованием сухого фурфурола требуется понижение температуры экстракции вследствие низкого значения КТР смеси. В случае обводненности фурфурола эффект очистки не снижается, но повышается КТР нефтепродукта, что позволяет вести очистку при 30 - 50 СС. Примеси трудноудалимых посторонних веществ, главным образом низкомолекулярных кислот, образующихся в процессе производства фурфурола, вызывают коррозию аппаратуры.
При очистке дизельных топлив на молекулярных ситах NaX и СаХ, в результате одновременного удаления неуглеводородных примесей и частично ароматических углеводородов, были получены углеводородные смеси с высокими показателями термической стабильности и теплоты сгорания.
В процессе очистки дизельных топлив на поверхности катализатора отлагается кокс и хемосорбируются смолистые и некоторые сераорганиче-ские соединения. В связи с этим удельная поверхность катализатора уменьшается.
Основными способами, которые помогают улучшить дизельное топливо, являются сепарация, фильтрация и присадки. Независимо от качества приобретаемого дизтоплива, ряд недостатков в нём всё же присутствует. Это влечёт за собой необходимость использования специальных методов для их устранения.
Фильтрация представляет собой важный процесс, требующий использования специальных фильтров. Во время заправки дизельного топлива, в бак могут попадать пыль и механические частицы различных веществ. Они являются очень опасными для двигателя, поскольку грозят большими повреждениями для частей двигателя и, к тому же, способны засорять его каналы.
Сепарация – это усовершенствованный способ фильтрации топлива. К подобному методу прибегают лишь в тех случаях, когда требуется наиболее качественная очистка дизельного топлива при сильном его загрязнении. Конструкция и принцип работы сепаратора отличаются сложностью. В зависимости от способа очистки сепараторы подразделяются на механические и химические. Для их работы необходима специальная бумага Aquacon, обеспечивающая задержку воды и прочих примесей в больших объемах и их отложение на дно очистителя. Немаловажно регулярно чистить сепараторы. Главным образом данные агрегаты эксплуатируются в промышленных масштабах и очищают огромные количества дизельного топлива.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Курси валют
Валюта
Купівля
Продаж
USD
39,88
39,95
EUR
42,88
42,93
PLN
9,87
9,90
Оголошення
live comments feed...