Новые возможности для торговли автомобильными запчастями в интернете

Покупки в сети интернет становятся все более популярными. Расширение доступа к сети, в комплексе с появлением новых гаджетов, позволяет находить и заказывать необходимые товары в течение получаса, что избавляет от необходимости отправляться в магазин. Таким образом, данная покупательская способность повлекла за собой активное развитие электронной торговли.

На рынке Украины появились лидеры, одним из которых можно считать торговую площадку Avto.Pro, уже хорошо зарекомендовавшую себя в сфере продажи автозапчастей. Вопросам перспектив развития рынка автозапчастей в стране был посвящен бизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016», проходивший в Одессе в сентябре 2016 года.

Новые возможности для продаж на основе IT-технологий

Информация, представленная докладчиками на форуме, предназначалась в первую очередь для представителей рынка автозапчастей. В частности было замечено, что эра IT-технологий вносит фундаментальные изменения во все бизнес процессы, что неизбежно касается и сферы продажи любых товаров.

Торговая площадка видит своей задачей предоставить всем представителям рынка автозапчастей и связанных с ним видов бизнеса единой платформы, которая улучшит коммуникацию.

Характеристика рынка автозапчастей

Рынок запчастей является специфическим и довольно запутанным. Сложность состоит в том, что на сегодняшний день существует огромное множество деталей, предназначенных для разных марок автомобилей и их модификаций. Кроме того, любая деталь может иметь до 20 аналогов.

Потребителю бывает трудно приобрести нужную деталь с гарантией соответствия своему автомобилю, несмотря на большой ассортимент предложений, высокое качество и привлекательную цену. Эта проблема является важной, поскольку без ее решения продажа автозапчастей через интернет станет невозможной.

Чем хороши торговые площадки (маркетплейсы)

Поскольку интернет магазинам и другим ресурсам довольно сложно поддерживать актуальность информации о номенклатуре деталей и соответствии их автомобилям, актуальным для этого вида бизнеса становятся электронные каталоги, где содержится максимально полная информация о деталях, производителях и продающих компаниях. Узкоспециализированный ресурс http://avto.pro был создан на основе сотрудничества между компаниями, имеющими 20-летний опыт продаж автозапчастей и программистами, создавшими электронный каталог, понятный потребителям.

Сегодня целью торговой площадки Avto.Pro является помочь продавцам сосредоточиться на продажах, не отвлекаясь на поиски баз данных. Помощь покупателям заключается в предоставлении полной информации о товарах в форме понятного электронного каталога, что позволит им отправляться к продавцу подготовленными.

На торговых площадках покупатели сами находят нужные им товары. Их привлекают следующие характеристики:

  • Низкая цена;

  • Ассортимент;

  • Безопасность.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі