ИT аутсорсинг, предлагаемый нашей компанией, это означает, что мы берем на себя ответственность за выбранные ресурсы, функции или бизнес - процессы. Комплексное обслуживание за совокупностью вопросов, связанных с выбранной ИТ системы Service Desk в организации, позволяет компаниям сконцентрироваться на своей основной деятельности и снижении стоимости функционирования.

Стратегический аутсорсинг, включает в себя обслуживание в области аппаратной инфраструктуры заказчика, приобретение человеческих ресурсов, комплексное управление кадрами, оборудованием и ИТ - системами, инфраструктурой и целыми бизнес-процессами.

Интеграция и консалтинг

Интеграция и консалтинг - это группа услуг, включая проектирование, внедрение и развитие продуктов и информационных технологий. Компания выбирает лучшие решения для аппаратного и программного обеспечения и создание комплексных, масштабируемых систем, являющихся отражением потребностей бизнеса клиента.

В сфере услуг имеется также интеграция внедряемых решений с существующей ИТ -инфраструктурой заказчика, авторское программное обеспечение, а также разработка специализированного программного обеспечения с дополнительной функциональностью внедряемых продуктов.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание, это услуги по ремонту, предоставляемые нашей компанией от имени производителей компьютерного оборудования, в соответствии с условиями договоров гарантии. Данная услуга предоставляется каждому клиенту на высшем уровне.

Расширенный сервис

В этой группе мы предлагаем услуги по ремонту компьютерной техники, осуществляемые в рамках долгосрочных контрактов, расширяющих диапазон стандартной гарантии оборудования производителя. Услуги расширенного сервиса мы также предоставляем для оборудования, не имеющего гарантии.

Мы также предоставляем комплексное обслуживание всей ИТ - аппаратной инфраструктуры организации, обеспечивая определенное время ремонта оборудования или восстановления работоспособности элементов инфраструктуры на замещение замены оборудования, соответствующего параметрам поврежденного.

Диапазон, условия и параметры - услуги подбираются индивидуально в соответствии с потребностями клиентов и могут быть более благоприятными, чем условия гарантии, предоставляемые производителем.