• Головна
  • Календари - реклама, которая «работает»
16:27, 8 жовтня 2015 р.

Календари - реклама, которая «работает»

Маркетологи давно доказали несомненную пользу рекламных сувениров для раскрутки и продвижения бренда. Какой из носителей выбрать в качестве подобного презента? Если вас интересуют недорогие, но очень нужные сувениры, остановите выбор на календарях.

Реклама, которая «работает»

Полиграфическая продукция – самый доступный в финансовом плане рекламный сувенир. Однако она способна очень эффективно продвинуть ваш бренд и продукцию (услуги). Из всего ассортимента, предлагаемого типографиями, самым действенным рекламным носителем маркетологи признают календари. Почему?

Все просто. Календарь, подаренный партнеру или потенциальному клиенту, будет постоянно попадать в поле его зрения. Следовательно, рекламный сувенир будет «работать», активно продвигая ваш бренд, каждый день все двенадцать месяцев.

Преимущества использования календарей для рекламы

Печать календарей с логотипом вашей компании не станет существенной статьей расходов. Это – главное преимущество всей полиграфической продукции. Главные затраты – создание индивидуального эскиза (макета) и печать всего тиража.

Немаловажный плюс – длительное действие этих рекламных сувениров. Календари будут рекламировать ваш бренд (товар, услугу) на протяжении всего года. Это не только полностью окупит все расходы на изготовление, но и принесет значительную прибыль.

Наглядность – еще один плюс этого вида полиграфической продукции. На календарях можно разместить не только логотип вашей компании, но красочные снимки товаров, их описание, преимущества. Одним словом – всю информацию о торговой марке.

Календарь нужен всем и всегда. Поэтому этот рекламный сувенир никогда не будет пылиться в шкафу, им будут пользоваться каждый день. Следовательно, информация о бренде будет постоянно попадаться на глаза потенциальному клиенту (партнеру).

Где и как распространять?

Универсальность этих рекламных сувениров заключается еще и в том, что распространять их можно разными способами:

  • на выставках. Обычно они проходят осенью, и именно в это время календарь на следующий год будет весьма актуальным сувениром;
  • на презентациях. Многие компании в конце текущего года презентуют клиентам новый продукт или услугу, поэтому этот милый презент будет очень кстати;
  • преподносить в качестве презента. Все компании проводят корпоративные мероприятия, на которых подводят итоги уходящего года. Это – прекрасный момент для того чтобы презентовать этот сувенир.

Не забывайте, что эффективно «работает» только качественная полиграфическая продукция. Разумнее заказывать календари разных форматов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Курси валют
Валюта
Купівля
Продаж
USD
41,52
41,58
EUR
46,02
46,10
PLN
10,70
10,74
Оголошення
live comments feed...