На сегодня call-центр становится одной из наиболее востребованных услуг в сфере аутсорсинга. Особенно актуален заказ сервиса подобного рода для крупных компаний, для которых содержание дополнительного отдела операторов является нерентабельным. Делегирование полномочий по налаживанию грамотного и продуктивного коммуникационного канала с клиентами и партнёрами с помощью аутсорсинговых компаний – это дополнительный источник экономии для всех, кто подходит к своей работе с умом. Обращение за помощью в центр ContactCall гарантирует:

  • исключение ненужных затрат;
  • сохранение тесного контакта со всеми клиентами;
  • обеспечение расширения базы покупателей.

Кроме того, в компании можно заказать услугу http://contact-call.com/hotline. Организация горячей линии всегда была и будет актуальной для любой компании, работающей на результат. Она позволяет оперативно реагировать на все запросы клиентов в случае возникновения у них вопросов, требующих быстрого решения.

Перечень услуг

Любая крупная компания тратит денежные средства на содержание персонала, который несёт ответственность за регулярное проведение обзвона базы всех клиентов. Эти люди отвечают на входящие звонки, и обязаны предоставлять дозвонившимся исчерпывающую информацию по интересующему их вопросу. В следствии проведения финансового анализа почти каждый руководитель приходит к выводу, что делегирование полномочий таких отделов на другую компанию является более рациональным. Обращение в аутсорсинговую компанию гарантирует, что ваша прибыль возрастёт не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря увеличению количества клиентов.

Компания ContactCall имеет высокотехнологическую материальную базу, которая способна обеспечить заказчику любое необходимое количество телефонных линий. Квалифицированные оператор, качественно выполняющие свои функции, работают круглосуточно и без выходных. Они принимают входящие вызовы, совершают обзвон существующей базы клиентов, связываются с предполагаемой целевой аудиторией, фиксируют статистические данные и формируют отчёты. Последние регулярно предоставляются заказчику.

Каждый оператор:

  • ответит на входящий звонок, примет участие в формировании справочной службы, выполнит аутсорсинг сотрудников заказчика, организуют  виртуальный офис, обработают входящие заявки;
  • примет участие в создании и расширении существующей базы данных, займётся телемаркетингом, сообщит клиентам и партнёрам о «горячих предложениях», акциях и скидках, проведёт телефонную презентацию услуг и товаров;
  • разошлет голосовые сообщения, проконсультирует всех, кого потребуется, примет участие в создании голосового меню.

Современная аутсорсинговая организация – это центр европейского уровня. Все операторы проходят обучение, глубоко вникают в тему и преступают к работе только после сдачи экзаменов. ContactCall является именно такой компанией. Обратитесь к нам, и увеличьте прибыль компании без лишних затрат!