Основной секрет, касающийся продвижения web-ресурсов – это полезность для людей (в противном случае, всякая оптимизация web-проекта теряет смысл). Нужно учитывать еще и такой фактор: сайты как люди, рождаются, живут и в какой-то момент времени прекращают свое существование. Определиться с целевой аудиторией, тематикой Интернет ресурса – это полдела. Теперь предстоит большая и скрупулезная работа над сайтом.

Создан совершенно новый проект. Задача – такая же, как и для сотен других: осуществить SEO продвижение, вывести его в ТОП-десятку по выдаче поисковиков. Другое дело, что единого рецепта для раскрутки нет. К примеру, Интернет магазин по способам раскрутки будет отличаться от визитки мастерской по ремонту компьютеров. Да и два сервисных центра, оказывающих компьютерные услуги, распложенные, к примеру, в Киеве и Ивано-Франковске, будут отличаться по способам продвижения, хотя бы потому, что ключевые запросы будут различными.

Компания 2seo рекомендует по вопросам раскрутки обращаться к специалистам. Но, если вы решили продвигать свой Интернет ресурс самостоятельно, мы даем несколько советов

Несколько секретов самостоятельного продвижения сайтов

Полезно проанализировать проекты конкурирующих предприятий при помощи специальных программ. Может быть, подобный анализ наведет вас на мысль о смене тематики и ключевых запросов. Напрямую сражаться со старыми, проверенными временем, сайтами, вряд ли удастся, а вот найти собственную нишу – вполне реально.

Качество контента, правильный выбор ключевых запросов

Подбор правильных поисковых запросов и органичное размещение их в запросах – еще один важный момент раскрутки. Важно определиться: по каким запросам – низкочастотным или высокочастотным – вы будете продвигать сайт.

Понравиться всем

Безусловно, основное назначение web-ресурса – быть полезным для пользователей Интернета. В то же время, сайт, несомненно, должен «понравиться» и поисковикам. Что делать в такой ситуации? Ответ один: в приоритете должны быть люди, поскольку поисковые системы постоянно совершенствуют поисковые алгоритмы, их «взгляд» на контент становится более человеческим. Людям нужны полезные, интересные к прочтению тексты. Поисковики отдают предпочтение именно таким текстам.

Внешние и внутренние ссылки

Внутренняя перелинковка текстов делает ресурс более удобным. Такой проект, без сомнения, сможет понравиться как людям, так и поисковым системам. С внешними ссылками дело обстоит несколько сложнее. Бездумная скупка ссылок теперь не проходит. Хотя, от качественных внешних ссылок никто не откажется: они не потеряли своей актуальности.

Живое общение

Поисковые системы лучше относятся к тем ресурсам, которые осуществляют живое общение с аудиторией. Приветствуется ведение блогов, форумов. Чем больше комментариев и обсуждений по тематике проекта, тем лучше.