Места размещения рекламы в метро

Самой запоминающейся является реклама, которую человек видит часто или долго. Основываясь на подсознательной идентификации, зачастую он руководствуется полученной таким образом информацией для совершения покупок. Покупатель попросту воспринимает товар уже как «родной», ибо видел его рекламу сотни раз. Подземный транспорт является удачным средством для достижения такого эффекта, ибо реклама в метрополитене может подаваться потребителям как часто, так и долго, тем самым фиксируя в их памяти определенный бренд, услугу или продукт.

Возможные места в метро для размещения рекламы:


• помещения станций;


• переходы;


• стены;


• вагоны (стены и двери);


• экраны;


• другое.



Какие виды рекламы используются в метрополитене?



Световые щиты.


Такой вид подачи информации наиболее эффективен в вестибюлях и переходах, благодаря свету щиты привлекают внимание.



Щиты по линии движения эскалаторов.


Зачастую используются для поддержки бренда. Статистика говорит о том, что треть пассажиров обращает внимание на такой вид информации, задерживая взгляд на щите на время от 6 до 10 секунд.

Лайтбоксы.
Беспроигрышный и престижный вариант для рекламы, которую нужно донести, ибо ее сложно не заметить. Лайтбоксы, как правило, используют в имиджевых целях.



Постеры на стенах платформ.


В ожидании поезда человек посвящает разглядыванию постера приблизительно 25 секунд. Такое размещение рекламы отличается тем, что очень широкая аудитория видит подаваемую информацию долго и стоя на месте. Постеры принято делать яркими и масштабными.

Реклама в вагонах поездов.


Наиболее популярный вид размещения рекламного материала. Время пребывания в вагоне диктует свои правила: пассажиры вынуждены довольствоваться той обстановкой, которую им предлагают. Поэтому изучение объявлений вокруг себя приводит к эффекту запоминания. Человек со временем заучивает некоторую рекламу наизусть. 
Как правило, в вагонах используют липкую аппликацию, которую размещают на простенки, двери, скосы, панели и схемы метрополитена.  Реклама на дверях зачастую двухсторонняя, поэтому ее заметно как внутри вагона, так и снаружи.



 Видео реклама


Такой вид подачи осуществляется через плазменные экраны, ЖК мониторы в вагонах и проекторы на платформах посадки пассажиров. Живая картинка изображения привлекает особое внимание людей.

 Если вашей целью является быстрый охват максимально широкой аудитории, то смело выбирайте один из видов рекламы; и в краткие сроки ваш товар, услуга или бренд станут узнаваемыми.

 

Актуальність
(0 оцінок)
Автор
(0 оцінок)
Якість матеріалу
(0 оцінок)