Стоимость рекламных услуг во Львове

Бытует мнение, и не только в сфере рекламных услуг, что «дорого» значит эффективно. Вывод на рынок продаж нового бренда является для производителя трудоемким и затратным процессом. Вложили огромные средства, провели масштабную рекламную кампанию, получили успешный раскрученный продукт, вздохнули с облегчением, и все…

Сколько же таких «брендов» ушло в небытие, сколько потрачено денежных средств, человеческих ресурсов, времени и сил, но не получено ожидаемого результата в виде стабильной прибыли для компании на протяжении многих лет.

Львов – город больших возможностей в сфере рекламы, маркетинга и менеджмента продаж. Но, как и в других городах Украины, описанная выше схема присутствует среди компаний на рынке.

Как уберечь «бренд»? Почему не стоит учиться на чужих ошибках?

Не будем уделять внимание таким отрезкам на пути формирования бренда, как анализ конкурентов, маркетинговый аудит и т.д. Это совсем другая история, также создание брендбука, эти пункты должны присутствовать в самом начале всего процесса.

Начнем с проведения рекламной кампании:

- реклама в транспорте Львова (трамваях, троллейбусах, маршрутках);

Прайс на размещение рекламы в транспорте г.Львов

Город

Вид транспорта

Кол-во транспортных ед.

Формат А5, грн., без НДС/1 месяц

Формат А4, грн., без НДС/1 месяц

Формат А3, грн., без НДС/1 месяц

Львов

Маршрутки

428

40,00

45,00

50,00

Поезда

674 (вагонов)

25,00

30,00

40,00

Трамваи

80

45,00

50,00

60,00

Троллейбусы

80

45,00

50,00

60,00

- брендирование транспорта;

- наружная реклама во Львове;

- применение различных BTL активностей;

- реклама в СМИ.

Все доступно и отлично подходит для реализации рекламной кампании во Львове. Правильное распределение бюджета по направлениям, формирование самой концепции проекта, и самое главное, дальнейшее ведение и поддержание бренда на рынке, это тяжелый труд, с которым может справиться только опытный специалист.

Перед маркетологами стоит задача «приручение» целевой аудитории, формирование из потенциального, постоянного клиента. В теории, вложив огромные средства и проведя рекламную кампанию, можно надеяться на успех, и здесь мы подходим ко второму шагу – стабильной поддержке раскрученного бренда на рынке. Конкуренты никуда не ушли, они ждут своего часа и в любой момент займут Вашу нишу продаж.

Реклама, реклама и еще раз реклама!

Количество рекламных конструкций во Львове (борды, троллы, ситилайты и т.д.) может отлично способствовать для размещения имиджевой рекламы во Львове. Визуальный контакт с клиентом это и Indoor реклама: кинотеатры, супермаркеты, рестораны, кафе, мед. центры, бизнес-центры и т.д.

На сайте http://adv-sonata.com/ отлично описаны все рекламные возможности, которые представлены на рынке маркетинговых услуг.



Актуальність
(0 оцінок)
Автор
(0 оцінок)
Якість матеріалу
(0 оцінок)