Дизайнеры очень старались, для того, чтобы Audi TT Coupe в третьем поколении выглядел круче, чем предыдущие два, и это у них получилось. Он выглядит цельным, слаженным, гармоничным и единым, как будто бы не созданным из множества элементов автомобилем. Ингольштадские инженеры продумали каждую мелочь. Расширенная решетка радиатора, накачанные колесные арки, благородный профиль, зауженная оптика выдают благородное происхождение машины. Выгодные предложения по запчастям Ауди.

Салон располагает водителя к активной езде. Материалы подобраны качественные и со вкусом. Конструкторы избавили центральную консоль от большого дисплея. Информация о музыке, режимах авто, навигационные карты легко заполняют пространство на приборной панели. К такому необычному конструкционному решению можно привыкнуть быстро.

Для пассажиров сзади предусмотрено только два места. Их разделяет центральный тоннель и форма кресел второго ряда. Хотя места и для двоих будет не слишком много. Не стоит забывать, что купе предполагает традиционно больше удобств для водителей.

Кресла в спортивном стиле обтянуты качественной комбинированной кожей и просто обволакивают водителя и пассажиров боковой поддержкой. Также увеличен багажный отсек, по сравнению с прошлой модификацией на 15 л, теперь он имеет 305л. Можно увеличить до 712л, сложив задние кресла. Мотор двухлитровый, турбированный с 230 л.с., позволяющий разогнаться до двух с половиной сотен км/ч. Экономичность можно регулировать, выбирая один из четырех типов езды.

Подвеска просто отличная, в меру упругая и проглатывает практически все неровности дорожного полотна. Усилие на руле изменяется при разных режимах, но рулится авто в каждом из них просто великолепно. 

Автомобиль очередной раз подтверждает, что за четырьмя кольцами эмблемы скрываются лучшие конструкторские и дизайнерские решения немецких производителей.