Желательно, чтобы текст описания видео ролика, который вы создаете, содержал поисковые запросы. При подборе поисковых запросов обязательно пользуйтесь сервисом Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ Этот прекрасный сервис поможет вам не будучи профессиональным оптимизатором сайтов, не зная вообще никаких принципов работы поисковых систем, самим повысить посещаемость своего сайта, а также увеличить количество просмотров своего видео ролика или мультфильма. Есть два вида описания. Первое вы располагаете прямо под видеороликом, который хотите разместить на своем канале.

При этом, очень важен заголовок, который вы напишете для своего видео, он даже важнее, чем описание. Заголовок тоже должен содержать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать свое видео и свой сайт. Создать хороший видеоролик довольно сложно. Однако куда сложнее сделать так, чтобы на YouTube его посмотрело много пользователей, как например фильмами этого годами.

Основатель и главный исполнительный директор компании PageTraffic Навнит Каушал рассказывает о способах, с помощью которых реально добиться большого числа просмотров. Что такое YouTube? Это 200 000 видеороликов загружаемых ежедневно и 600 лет, которые нужно потратить на просмотр ВСЕХ загруженных на сервис роликов. Добавим, что количество просматриваемого ежедневно видео равно 100 миллионам, а число зарегистрированных пользователей на сервисе составляет более 300 миллионов.

Приводя эти данные, Каушал резюмирует – «если вы до сих пор считаете, что YouTube не может быть эффективным каналом привлечения клиентов, то подумайте над этим ещё раз».