Одним из видов работ, которые включает в себя анализ usability сайта, является повышение его конверсии. Последняя представляет собой анализ соотношения общего числа уникальных посетителей интернет-ресурса к тем людям, которые совершили на сайте какое-либо действие, направленное на выполнение конкретной задачи или же цели. Другими словами, под конверсией понимают отношение обычных (рядовых) посетителей сайта к числу реальных покупателей (в процентном соотношении). Итак, как это уже стало понятно, данный показатель является очень важным для многих собственников интернет-ресурсов, поэтому его повышению необходимо уделить должное внимание. Эту работу лучше всего доверить опытным SEO-специалистам, которые гарантированно обеспечат вам тот результат, который вы захотите увидеть в конечном итоге.

К сожалению, чтобы повысить конверсию и добиться с ее помощью желаемой продуктивности своего сайта, не достаточно будет изменить какой-то один структурный элемент. Данная работа предполагает комплексный анализ многих составляющих интернет-ресурса, среди которых больше всего стоит выделить следующие:

  • Дизайн. Именно он отвечает за первое впечатление, которое возникает у посетителей, при виде сайта, поэтому ни в коем случае не экономьте на веб-дизайнере. Помните, что лучше один раз основательно вложиться в свой сайт, чем потом каждый месяц что-то в нем дорабатывать, изменять различные элементы и т. д. Более того, если посетителю с первого раза сайт не понравиться, то заставить его опять вернуться на уже обновленный ресурс будет очень проблематично.
  • Информационный и графически контент. Любому тексту или графике, которые присутствуют на каждом современном сайте, нужно уделять должное внимание, обязательно следить за их актуальностью, структурировать должным образом, проверять на наличие ошибок и неточностей. Помните, что текст, размещенный вместе с фотографией, влияет на посетителя гораздо больше, чем просто абзацы «голого» материала.
  • Юзабилити. Этот термин знаком практически каждому человеку, который занимается продвижением/раскруткой сайтов. Он отвечает за удобство пользования и работы с сайтом и его интерфейсом.

Технические показатели работы. Важно следить за тем, чтобы сайт быстро загружался и не выдавать никаких ошибок в процессе своей работы. Также проверить, чтобы служба поиска информации по нему работала корректно и без сбоев.