Что делать если настало время для замены колес на машине, а на изучение всех нюансов этой процедуры нет много времени. В этом поможет небольшая, но весьма полезная информация которая представлена в этой статье. Рассмотрим нюансы которые нужно учитывать при замене покрышек и дисков транспортного средства.

Самым простым способом заменить колеса, является покупка аналогичных колес с дисками аналогичного вылета и радиуса, шинами http://www.asva.com.ua того же размера. Однако если целью является преображение внешнего вида автомобиля и установка дисков большего радиуса, нужно будет изменить конфигурацию резины.

Рассмотрим в качестве примера легковую машину ВАЗ, на которой обычно используются диски 13 радиуса, и резина 175/70. Проще всего открыть сервисную книгу, чтобы узнать о возможных, о допустимых альтернативных размерах колес подходящих для конкретной модели. Например, для замены колес R13 и 175/70, можно использовать колеса R14 и 185/65. Хотя внешний вид при использовании этих колес не изменится.

Что нужно сделать для установки дисков R15, не предназначенных для модели укомплектованной дисками R13. Во-первых, требуется определить, какую разболтовку имеют диски и каков их вылет. На многих отечественных авто, значение межболтового соединения составляет 4х98 или 4х100.

Когда будут выбраны диски, имеющие подходящую разболтовку, надо выбрать «жестянки» и вылет. Обычно значение вылета есть с обратной стороны колес. Важно правильно выбрать колеса по вылету, для идеальной посадки на ступице, чтобы они не задевали суппорт тормозного диска, а также не мешали тормозному механизму.

Купив диски, их нужно примерить, насколько идеально они садятся, не мешают суппортам и не болтаются на ступице. Далее надо выбрать резину. При установке колес большего диаметра, нужно чтобы оно не касалось защиты колесных арок. Если ситуация обратная, и нужно выбрать резину для дисков с меньшим чем заводской диаметр размером, резиной можно компенсировать размер колес в целом.

Многие пользуются такой «игрой колесами» в разные сезоны, для обеспечения максимального сцепления и устойчивости машины. Например, летом устанавливаются диски с большим диаметром и резиной меньшего профиля, для более эффектного вида и устойчивости машины на дороге. Зимой пользоваться низкопрофильными шинами опасно, поэтому, чтобы обеспечить безопасность, нужно ставить диск поменьше, и резину с более высоким профилем.

Для автовладельцев использование комбинаций дисков с резиной, является выходом, когда нет возможности подобрать диск аналогичный заводскому по всем характеристикам. В этом случае можно легко рассчитать, какие именно колеса подойдут для машины, помимо стандартных.