Создать элегантный седан, на базе хэтчбека, не легко. Часто бывает, что у такого автомобиля могут быть полностью нарушены пропорции, а задняя часть кузова выглядит так, как будто она была приклеена. Помните Renault Талию II поколения? Вот именно. К счастью, Французы доказали, что умеют создавать также и элегантные седаны. Возьмем, например, Megane' II-го поколения, авто которые считаются самыми молодыми, одним из самых последовательных и стилистических компактных седанов.

К сожалению, элегантность и простота-это еще не все. Вы помните, наверное, о том, что о модели ходят не совсем лестные отзывы на ауто ріа. Что еще хуже, во многих случаях оказываются они обоснованными. Мы решили таким образом проверить, есть ли дополнительное пространство на заднем сидении (колесная база увеличена на 6 см) и более вместительный багажник (520 л против 330 л  хэтчбека) компенсирует водителям, приезжающим на Megane'и II, возможные проблемы при эксплуатации.

Среди сюрпризов, которые ждут пользователей Megane'а, в первую очередь, вам будет необходимо решить проблемы с картой Hands Free (опция, заменяет традиционный ключ). Это отличная идея, по крайней мере, в теории, мы приближаемся к машине, центральный замок автоматически разблокирует двери, а мы занимаем место за рулем, а кнопкой на центральной панели, запускаем двигатель. Легко, быстро и приятно.

К сожалению, ограничено  временем. То есть до того момента, когда перестал работать один из датчиков в дверях или вышла из строя карта Hands Free. Иногда достаточно просто заменить батарейку в пульте (после 5-6 лет), но, как правило, необходимо, оказывается, покупка новой карты и замена датчиков в дверях. Хорошо, что большинство автомобилей имеют типичный ключ.