Пре-шоппинг – бесплатная услуга, входящая в пакет шоппинг сопровождения. Пре-шоппинг заключается в том, что имиджмейкер приезжает на место шоппинга заранее и мониторит магазины на предмет наличия нужных товаров как по цвету, фасону, размеру, так и по цене, наличию скидки и сочетаемости с будущим гардеробом.

Подходящие вещи отвешиваются до приезда клиента или просто фотографируются, если вещь в достаточном кол-ве и доступна для быстрой примерки. Неужели имиджмейкер не знает ассортимент магазинов заранее?

Пре-шоппинг проводится именно в тех магазинах, которые определены бюджетом покупок, особенностями внешности и задачами клиента. Ведь размера или нужного цвета может не быть и придется быстро «бежать» в другой магазин/бутик. Все эти «перебежки» имиджмейкер делает сам до встречи с клиентом.

Чем полезен пре-шоппинг для клиента или секс шоп?

Подобная процедура значительно экономит время клиента и позволяет тратить его только на примерку вещей, необходимых в гардеробе. Пре-шоппинг проводится для всех клиентов, заказавших шоппинг сопровождение независимо от бюджета на покупки. Процент выкупа предметов одежды с процедурой пре-шоппинга составляет 85%.

Во Вьетнаме искусство продаж пока не достигло европейского уровня поэтому с первого взляда может показаться, что эта страна — не для шоппинга. Однако, это не так.

Из непродовольственных товаров можно выгодно купить обувь, одежду, аксессуары из кожи, жемчуг (здесь требуется умение), сувениры хорошего качества. При шоппинге следует внимательно присматриваться к магазинам и к полкам, на которых лежит товар. Вьетнамцам трудно понять, что влечет иностранного покупателя и не всегда хорошая вещь здесь бросается в глаза.