Инжектор, также как и карбюратор, служит для подачи топлива. Инжектор от карбюратора отличается подачей топлива и самой смесью. В инжекторной системе подача топлива осуществляется через форсунки, производится в каждый цилиндр по отдельности. Бензин и кислород смешиваются внутри цилиндров. В отличии от карбюратора, инжектор наиболее экологичный и экономичный.

Состоит инжектор из большого количества механизмов, там есть механические узлы и электронные. Главные детали, отвечающие за подачу только топлива – это Форсунка Faw, дроссель, впускной коллектор и топливная рейка. 

За каждый этап подачи топлива и смеси отвечает определенный узел инжектора. При нажатии на педаль газа сработает электронный дроссель, сигнал которого передается на потенциометр. Затем потенциометр открывает воздушную заслонку. После получения сигнал с датчиков ЭБУ начинает рассчитывать нужное количество бензина, проходящее по форсункам. В цилиндре топливо и кислород смешиваются, образуется смесь, которая загорается в двигателе. 

Если возникла неисправность, то в данном случае нужно обратиться к профессионалом, так как может помочь только точная диагностика. Но есть несколько моментов, когда можно справиться и без помощи профессионалов, так скажем, решить проблему в домашних условиях. 

Сам автовладелец самостоятельно сможет провести замену форсунок, в данном случае следует автомобиль обесточить и отсоединить все топливные шланги. Нужно снять дроссель с подсоединенным к нему воздуховодным патрубком. Затем отвернуть крепежные винты рейки и аккуратно вытащить форсунки. Сборку проводят в обратной последовательности.

Также самостоятельно можно прочистить дроссельную заслонку и впускной коллектор. Самостоятельно можно заменить каталитический нейтрализатор, если он полностью засорился. И лямда-зонд можно самостоятельно заменить. Его отсоединяют от информационного и питательного проводов, и выкручивают из нейтрализатора.

Вот и все, что возможно сделать самостоятельно, с остальными неисправностями нужно обращаться в автосервис, так как это непростой механизм и любой малейший сбой приведет к отказу всей системы. Поэтому лучше самодеятельностью не заниматься.

Еще нужно запомнить один важный факт, никогда нельзя трогать самостоятельно расходомер, потому что его изначально регулируют и выводят на нужную работу на заводе. Если вмешаться, то это может привести его к неисправности.