Всемирная паутина интернет – сети завлекает все большее количество людей. Не остался не замеченным тренд  к виртуализации и финансовыми учреждениями. Постоянно находясь в условиях жесткой конкуренции и перманентных кризисов, они вынуждены принимать инновационные решения. Клиентам обычных финансовых учреждений предлагаются дополнительные услуги - онлайн.

 

Украинский аспект

По опыту стран Восточной и Центральной Европы известно, что если интернетом охвачена половина населения страны, то резко начинает возрастать уровень дистанционных каналов общения с банками.

По данным статистических опросов в Украине количество владельцев электронных устройств резко растет.

По итогам анализа развития украинского интернет – банкинга, проведенного изданием «Инвестгазета», журналисты отобрали 30 банков, наилучшим образом организовавшим предоставление этой услуги. Лидером рейтинга стал «ПриватБанк», отобрав почетное место у ПУМБ. Прорывом года назван Дельта Банк (владелец Николай Лагун), сумевший подняться с прошлогодней девятой позиции в тройку лидеров. Критериями для оценки банков стали динамика клиентской базы, функционал интернет-банкинга, наличие мобильной программы, интерактивность и т.п.

 

Интернет-функционал

Самыми часто используемыми операциями интернет-банкинга являются оплата услуг и счетов, денежные переводы. Например, система myDELTA в любое время дает возможность клиенту получать информацию о счетах и управлять своими средствами в Дельта Банке.

Сервис дистанционного доступа myDELTA предполагает легкий и доступный варианты доступа. В зависимости от личных потребностей, можно просто зарегистрироваться через интернет или посетить офис Дельта банка. Стандартный доступ позволяет получать информацию о личных счетах, осуществлять переводы, платежи и другие активные операции. Приоритетом сервиса - онлайн «Дельта Платежи» является возможность выполнять оплату платежей до 3000 грн. без снятия комиссии, а оплату по договорной базе – без комиссии независимо от суммы. Интернет – банкинг предполагает нулевую комиссию за платеж получателям, при наличии заключенного договора.

 

Перспективы

Украинская межбанковская ассоциация ЕМА сообщает, что 74% пользователей читали или слышали о правилах безопасности при работе с интернет-банкингом. Специалисты Дельта Банка уверены, использование онлайн - сервисов в скором времени будет носить интуитивный характер. Сервис будет наполнен элементами геймификации, простыми и наглядными дашбордами и многими другими удобными деталями.