14:29, 14 листопада 2014 р.
Что необходимо знать любому предпринимателю о Landing Page
Landing Page является целевой страницей.Она собирает трафик и конвертирует его на сайте. Это тот URL, на который ведет ссылка в вашем рекламном объявлении. Когда ваш возможный клиент заходит на данную страницу, он должен понять для чего он здесь.
Считается, что при заходе на любую страницу, взгляд человека попадает на левый верхний угол. Именно там нужно указать название компании и те услуги, которые она предоставляет.
Поэтому о заголовке и подзаголовке обязательно стоит позаботиться. Вам нужно придумать такое предложение, чтобы человек сразу понял свою выгоду. Также вы должны подумать о том, чтобы пользователь читал разные заголовки на различных экранах. Ключевой запрос продвижения вашей страницы должен быть в заголовке.
Также на главной странице должна находиться форма для ввода данных, чтобы посетитель не искал ее. Форма должна находиться в правой части страницы и содержать не больше трех полей. Также добавьте кнопку с призывом к действию, которую посетитель сразу заметит. Чем больше лишних действий будет совершать клиент, тем меньше шансов, что он оставит заявку.
Не стоит забывать и о контактных данных. Укажите на главной странице один из телефонов, по которому с вами можно связаться. Все существующие номера указывать не нужно, чтобы не путать посетителя.
Landing Page — не является:
- Возможностью подробно описать ваш продукт.
- Шансом навязать товар посетителю. Целевая страница всегда создает первое впечатление о компании.
- Страницей, которая сделана раз и навсегда. Целевую страницу со временем нужно развивать и менять.
Недостатки целевых страниц:
На странице должен быть всего один ключевой запрос. Это обусловлено тем, что у пользователей интернета нет времени читать большое количество информации.
Важные элементы целевой страницы:
- Акция. Предложите пользователям дополнительное преимущество. Это могут быть скидка, мастер-класс или какие-либо курсы.
- Счетчик. Он показывает то, что уникальное предложение ограничено и подталкивает посетителя к действию.
- Краткие факты о компании. Они должны помочь посетителю убедиться в том, что ему стоит воспользоваться предоставляемыми вами услугами.
- Гарантии. Вы должны гарантировать пользователю, что в случае неудачи он ничего не потеряет.
- Отзывы клиентов. Они должны быть правдоподобными, поэтому не пишите их самостоятельно. Еще лучше будет, если вы предоставите доказательства правдивости отзывов.
Источник: http://geniusmarketing.me/lab/chto-dolzhen-znat-internet-predprinimatel-o-landing-page/
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Курси валют
Валюта
Купівля
Продаж
USD
41,44
41,49
EUR
45,43
45,48
PLN
10,57
10,60
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
11:24, 2 грудня
12:02, 3 грудня
14:26, 3 грудня
11:37, 25 листопада
4
live comments feed...