• Головна
  • Автомобильные пластичные смазки. Не обойтись? Не обойтись!
17:58, 8 липня 2014 р.

Автомобильные пластичные смазки. Не обойтись? Не обойтись!

Каким смазкам отдать предпочтение? Чем отличаются между собой представленные на рынке нашей страны продукты? Ответы на эти вопросы легко найти в представленном материале.

Наиболее распространенный вид смазочных материалов сегодня – пластичные среды. Они являются концентрированными дисперсиями плотных загустителей, помещенными в жидкую среду. Дисперсной средой для смазок выступает или синтетическое, или минеральное масло. Смеси тоже используются, но гораздо реже.

Масла или смазки? И те, и другие материалы применяются в качестве смазочных, но у всех смазок есть один большой плюс – небольшой расход, снижение затрат на техническое обслуживание, редкая замена – масла меняют чаще смазок.

С какой целью используются пластичные смазки?

Первоочередная их задача - снижение силы трения между всеми соприкасающимися поверхностями, позитивное влияние на износ (он снижается) соприкасающихся поверхностей. Другие задачи смазочных материалов - уплотнение зазоров между частями механизмов, активная защита от коррозии.

Какие смазки наиболее распространены в магазинах и СТО наших широт?

Хороший пример - смазка 158, литиевая, изготавливается на основе фталоцианина меди, придающего характерный синий оттенок. Содержит масло МС-20, требует аккуратного обращения и работы в перчатках, отлично взаимодействует с подшипниками качения, подшипниками крестовин карданной передачи.

Хорошо себя зарекомендовала смазка Литол-24. Практически универсальный продукт, в котором загустителем выступает литиевое мыло. При сильных морозах (-20С) вдвое уменьшается вязкость. Выбирая подходящий тип материалов, отдавайте предпочтение материалам, рекомендованным производителем вашего транспортного средства.

Материал Фиол. Три версии созданы для авто различных типов, первая, вторая и третья версии между собой отличаются степенью вязкости, а потому выбираются специалистами, осуществляющими обслуживание, в зависимости от требований производителя каждой конкретной марки авто.

ШРУС-4 – популярный материал, содержащий не менее десяти процентов дисульфида молибдена. Что следует из названия, предназначается для шарниров равных угловых скоростей передней пары колес, а также направляющих суппорта передней пары тормозов.

Самостоятельная замена без наличия навыков и понимания технической стороны задачи – не лучшее решение. Доверьте замену смазочных материалов специалистам станции технического обслуживания.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Курси валют
Валюта
Купівля
Продаж
USD
41,36
41,40
EUR
45,56
45,60
PLN
10,55
10,63
Оголошення
live comments feed...