Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Давайте детально рассмотрим выгоды использования аутсорсинга персонала на этом сайте:

Экономия при аутсорсинге персонала

Иностранный персонал обходится работодателю значительно дешевле, но процесс связан с определенными трудностями при оформлении разрешительных документов и рисками применения штрафных санкций со стороны проверяющих органов. Аутсорсинг персонала позволяет использовать дешевую иностранную рабочую силу, не возлагая на себя ответственности и рисков.

С 1 января 2011 года, организации, привлекающие иностранный персонал, экономят 34% от фонда оплаты труда! В связи с этим аутсорсинг с использованием иностранного персонала обойдется Вам намного дешевле, чем использование персонала состоящего из Российских граждан в штате Вашей организации.

Удобство и безопасность аутсорсинга персонала

Необходимости вести кадровое делопроизводство по сотрудникам, в данном случае, грузчикам, не возникнет, все кадровое делопроизводство ведет компания, оказывающая Вам услугу.

Так как бухгалтерский учет по данным сотрудником ведется компанией, оказывающей услугу аутсорсинга, освобождается целый участок бухгалтерии от необходимости начислять заработную плату, и это существенно экономит для заказчика время и средства.

Аутсорсинг снимает ответственность за персонал и, в случае проверок со стороны УФМС или трудовой инспекции ответственность за персонал уже несет не заказчик, а исполнитель.