Ежедневно мы посещаем магазины, супермаркеты и большие торговые центры в поисках продуктов питания, средств бытовой химии или полезных изделий, знакомимся с ассортиментом, номенклатурою и ценовой политикой представленных образцов, однако не обращаем особое внимание на стеллажи, стойки, подставки и витрина, на которых размещен товар. Именно они помогают выгодно расположить продукцию, эффективно использовать территорию магазина и облегчить работу сотрудникам супермаркета, снижая затраты труда.

Торговое оборудование, мебель для магазина приобретается с учетом созданного интерьера и монтируется специалистами, ориентируясь на принятые дизайнерские решения. Кроме того, все приспособления, предназначенные для хранения и размещения товаров, имеют характерную форму, окраску и габариты, поскольку ориентированы на определенный спектр товаров. Выбор торгового оборудования зависит и от нескольких факторов, среди которых наиболее весомыми являются цена изделия, его назначение и эстетичный вид, способный заинтересовать покупателя и повысить эффективность продаж.

Важно учесть производительность и качество, а не только дизайн, эстетичность внешнего вида и объем предлагаемого оборудования.

Так к примеру, свето-прозрачное торговое оборудование, в производстве которого применяется большое количество стекла, легко и просто монтируется и очень хорошо экономит место. Оно сегодня широко востребовано, так как прозрачность стекла позволяет покупателям оценить предлагаемый товар во всей его красе.

Уровень освещенности выкладки товара, практичность и эргономичность — важные детали, которые нужно учесть при эксплуатации торгового оборудования.

Современное торговое оборудование просто обязано давать широкий обзор, предоставлять доступ покупателям и продавцам к товару. При всём этом оно должно легко обслуживаться.