Такая идея работала бы ещё лет десять назад и работала бы весьма успешно. Но реалии рынка круто изменились. Дело в том, что большинство россиян побывали в Чехии и других местах Европы, где традиция культурного потребления пива привела данный бизнес к высокому уровню сервиса. А высокий класс пивного ресторана предполагает наличие собственной пивоварни, то есть всегда свежее, живое, нефильтрованное пиво.

Культурные потребители пива, наконец, выяснили, что только живое пиво есть настоящее пиво, всё прочее – недостойная альтернатива. 

В нашем ресторане самара Вы можете наблюдать за варкой пива прямо через стеклянную стену. Помимо этого там авторский дизайн интерьера, два удобных зала с переменной конфигурацией столов на случай банкетов и других мероприятий, ну, и, естественно, отменная кухня. У нас работают повара, способные приготовить блюда разных стран мира. Подробнее читайте в меню.

А что здесь подают к настоящему немецкому пиву? Конечно же блюда от шеф-повара: свиные рульки, мясо на ребрышках, шницели и стейки, приготовленные прямо на Ваших глазах на гриль-камине в одном из залов ресторана , и традиционные пивные закуски: куриные крылышки, сыры, жареная рыбка к пиву…

Помимо этого, Вам предложат и фирменные пиццы, и гамбургеры с настоящими стейками и фирменными соусами, и оригинальные десерты и многое, многое другое. Подробности, опять же, в меню и в карте напитков.

Популярность пивных заведений специалисты во многом связывают с ростом популярности пива как такового, чему немало способствует агрессивная реклама в СМИ. Рынок пивных ресторанов, несмотря на активный рост, ни в Москве (где их в принципе достаточно много), ни в регионах (где их относительно мало или нет вовсе) еще не насыщен. Потенциал сегмента не исчерпан, и пока не видно признаков наступления  предела для роста.
Пивные рестораны вызывают  интерес у инвесторов и рестораны не только успешно открываются, но и успешно продаются.