Сейчас вы можете найти множество предложений по созданию собственного интернет-магазина или интернет-бизнеса. Акаким должен быть интернет-магазин? Знание ответа на этот вопрос поможет вам сделать правильный выбор среди разных магазинных движков и хостингов и построить успешный интернет бизнес. Все знают, что любая постройка начинается с закладывания фундамента. Нет фундамента — нет надежности в построенном сооружении. Есть определенные технологии, по которым те или иные конструкции прочнее, необычнее, и стоят дольше других. Идеальный интернет супермаркет тут. Так и интернет-магазины… Ваш фундамент — Ваши знания, как владельца интернет-магазина и есть тот самый фундамент, который необходимо залить так прочно, чтобы на вашем сооружении можно было поселить весь Китай. 

1. Линейный порядок действий. Шаги в рамках "шагов" сбивают с толку, пугают покупателя. Типичный пример: предложение указать "предпочтительный адрес доставки" или "создать учетную запись" на отдельной странице. Затем пользователя перенаправляют на предыдущий этап оформления покупки, откуда его, грубо говоря, "выдернули" для заполнения дополнительных форм.

Важно понимать, что ментальная модель большинства покупателей предполагает последовательный набор действий. Дважды увидев одну и ту же страницу, человек теряется и приходит к выводу, что произошла ошибка, либо по его вине ("я сделал что-то неправильно?"), либо из-за технических неисправностей сайта. Чтобы добиться линейного процесса, достаточно направлять пользователя к следующему шагу. Он не должен возвращаться к тому, с чего начал! По нашему опыту, корзина - одно из самых проблемных мест в интернет-магазинах. И одновременно - ключевой элемент, который влияет на эффективность всего онлайн-магазина. Часто создается впечатление, что разработчики потратили все свои творческие усилия и ресурсы на главную страницу, каталог, на последнем издыхании добрались до карточки товара – а на корзину уже не хватило сил. А ведь это критически важное место на конверсионном пути пользователя.