В погоне за покупателем производители товара или услуги уже давно манипулируют нашим сознанием. Причем делают это незаметно и успешно. Для того чтобы обратить внимание именно на свой товар и заставить купить именно его, используют брендингe-shutova.com. Это очень тонкая игра на наших ассоциациях, когда казалось бы обычный продукт приобретает какие-то дополнительные в наших глазах качества. И каждый раз покупатель выбирает именно его. На брендинг готовы тратить сумасшедшие бюджеты, а бренд-менеджеры порой напоминают виртуозных чародеев. Они методично приучают покупателя, что их продукт самый лучший среди конкурентов, именно этот товар способен решить их специфические проблемы.

Из чего же состоит бренд? Прежде всего, это картинка. Логотип, фирменные цвета, особые шрифты и все это идет вкупе со смысловым значением и музыкальным оформлением.

Для компании-производителя бренд - это не только реальная возможность продать свой товар, приобретя лояльных покупателей, но и возможность значительно увеличить стоимость этого товара за счет добавления ему не всегда существующих качеств.

Разработкой такой широкой стратегии по завоеванию своего покупателя занимаются специальные агентства. Тут продумывается каждая мелочь, от размера букв и размещения на фирменном бланке логотипа, до написания серии рекламных материалов, разработки рекламных роликов, проведения огромного количества мероприятий и всего прочего.

В конечном итоге брендинг приносит миллиарды долларов прибыли своим владельцам, а простой покупатель, если спросить чем этот товар отличается от конкурента, не всегда может дать внятный ответ. Большинство покупок делается бессознательно и именно этого добивается от нас бренд-менеджер. Мастерская манипуляция приносит щедрый урожай благодаря огромной армии потребителей.