Мы купили новый «Шевроле-Нива». Прежняя «Нива», обслуживавшая шинные тесты, установила два редакционных рекорда – пробег свыше 185 000 км и десять лет службы. Последнюю редакционную тысячу она наматывала по дороге из Тольятти в Москву. Идеальная возможность сравнить отслуживший свое вездеход с новым, поджидавшим нас на зарулевской стоянке. Между передними и задними дверьми появились дополнительные уплотнители. Стал более надежным фиксатор двери багажника. Там же хрупкая, легко ломающаяся форсунка омывателя уступила место более солидной детали, которая, кажется, будет служить вечно. Кронштейн запаски теперь легкосплавный, а значит, не подвержен коррозии. Противосолнечные козырьки надежно фиксируются в любом положении. Ремни безопасности вытягиваются мягко – пользоваться ими одно удовольствие. На консоли между сиденьями появились удобные подстаканники. Новая баранка и приятные на ощупь рычаги коробки передач и раздатки оживили интерьер. В общем, «Нива» стала более дружелюбной к водителю. Нам нравится!

Другие отзывы здесь.


"Нивы" автомобилями с приводом на все колеса в СССР были только военизированные
ГАЗы и УАЗы. ВАЗ-2121 стал первым полноприводным легковым автомобилем,
получившим имя «НИВА». Вопреки распространенному мнению, название автомобиля не
имеет никакого отношения к пахоте, колосящимся пшеничным полям, посевной или
уборочной. Коллектив инженеров-конструкторов автозавода «Тольятти» назвал свое
детище «Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода» - сократив длинное и гордое
название до первых букв, получили в результате аббревиатуру НИВА. Несмотря на
амбициозное имя, сказать о том, что Нива автомобиль комфортный, мог разве что
погонщик осла. Хотя в сравнении с УАЗ-469, Нива действительно была удобной и
быстрой. С точки зрения рядового автовладельца, Нива была добротной и
неприхотливой, как снаружи, так и внутри. Это был автомобиль, предназначенный
для того, чтобы покорять бездорожье, а не воображение.