Для получения эффективного результата от посещения косметического центра необходимо дополнять процедуры у косметолога правильным домашним уходом. Но, к сожалению, косметологи часто не могут подробно объяснить клиенту, в чем преимущество применения профессиональной косметики, чем она отличается от того, что представлено на современном рынке. Однако косметологи не случайно рекомендуют применять профессиональный домашний уход своим клиентам, так как это действительно продлевает и закрепляет эффект процедур. Для того, чтобы облегчить  Вам понимание необходимости этих рекомендаций http://shoptema.ru/magazin/aliexpresscom.html, предлагаем ознакомится с видами косметических средств по уходу за кожей, существующих в настоящее время. Обратите внимание, что эти рекомендации желательны к выполнению.

 Существует разделение косметических средств на две категории: массовую косметику и профессиональную.

 Массовая косметика

 Массовая, то есть находящаяся в свободной продаже, по критериям цены и качества разделяется на подклассы: массмаркет, селективная, аптечная.

 Масс-маркет

 Самый многочисленный класс:L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene, Yves Rocher. К этому же классу относится и практически вся российская косметика, а также практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и др.

Разброс цен и качества в этом классе может быть очень большим. Товар вы выбираете сами, или по рекомендации продавца.

На рынке косметики массового употребления существуют проблемы, связанные с надежностью препаратов, а, следовательно, и их эффективностью, обусловленные, прежде всего формой и методами продажи.

Отличительный признак массмаркет косметики - это цена и место продажи. Стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде, от рынков до супермаркетов и крупных универмагов.

 Итак, себестоимость Масс-маркеткосметики складывается из:

 Особенность такой косметики - активная, броская, агрессивная реклама.

70% цены, которую платит потребитель, уходит на рекламу товара (ТВ, полиграфия, СМИ, пробники, наружная реклама, баннеры, растяжки и т.д) , торговые и складские помещения, огромную армию продавцов, и других работников (складских, транспортных, рекламных) сертификация, расходы, связанные с доставкой, пересечением границ, таможенным оформлением.

20% на упаковку,

В производстве таких средств действует очень жёсткое правило - низкая себестоимость ингредиентов.10% это стоимость самих ингредиентов и производства.

Основные компоненты - минеральные масла, парафин и другие ингредиенты, полученные из нефти, небольшое присутствие натуральных ингредиентов различного происхождения.  Содержание активных веществ снижено до такого уровня, при котором препарат, сильно навредить не может даже в том случае, если его применить неправильно.

Срок хранения обычно очень большой, так как используется много консервантов, что повышает риск токсического воздействия на кожу. Часто используются синтетические отдушки, жесткие ПАВ. Это приводит к нарушению строения эпидермальных липидов и снижению защитной функции кожи, что выражается в сухости, раздражении, покраснениях и других негативных проявлениях.

При использовании косметического сырья для производства препаратов должны соблюдаться директивы ЕС, стандарты Минздрава РФ, а весь перечень ингредиентов косметического средства должен быть указан в аннотации в порядке, соответствующем проценту ввода каждого ингредиента. Очень большое значение имеет страна производитель. Если косметика производиться по лицензии на другом заводе, есть риск, что состав «упростят» для удешевления конечной продукции. Естественно эффективность при этом снизится очень сильно. Точно установить страну производителя достаточно сложно - это увеличивает шансы приобретения подделок.