Товарный или торговый знак – это некое узнаваемое обозначение, которое бывает словесным (логотип), изобразительным, комбинированным, звуковым либо каким-то иным, все зависит от фантазии предпринимателей. Рисунок, слово или словосочетание, написанные определенным шрифтом, либо же рекламная мелодия является идентификатором конкретных товаров или услуг. Хозяевами товарного знака могут стать, как предприятия, так и индивидуальные предприниматели. Владелец зарегистрированного торгового знака имеет исключительные права распоряжаться им по своему усмотрению, а так же запрещать, в частности и в судебном порядке, использование его другими предпринимателями.

По закону Российской Федерации после успешной регистрации товарный знак принадлежит владельцу десять лет. Причем не со времени получения, а с момента подачи документов, ходатайствующих о его регистрации. Следует знать, что если в течение полугода, как истек срок действия, заявка на продление подана не была, торговый знак более не принадлежит владельцу. Он становится незанятым и может быть беспрепятственно зарегистрирован любым другим предпринимателем или фирмой. Такой исход будет весьма плачевным для предприятия, которое за период своей деятельности успело стать весьма процветающим и завоевало довольно обширную клиентскую базу. Чтобы такого не случилось, необходимо заблаговременно побеспокоиться о подаче пакета документов. Общий срок действия не имеет ограничений, но с периодичностью раз в десять лет требуется возобновлять свои права на торговый знак.

Вам не понадобится убивать драгоценное время на сбор необходимых документов и оформлять ходатайство, если вы обратитесь в компанию «Зуйков и партнеры», которая возьмет на себя все хлопоты, которых требует продление товарного знака.