Современный мир с его постоянным течением требует и новых подходов к ведению бизнеса. Одним из таких шагов навстречу будущему, которое всего лишь 15-20 лет назад представлялось фантастическим, является использование видеоконференцсвязи, в частности  – для ведения переговоров и совещаний.

 

Итак, что такое видеоконференцсвязь. Толкование  весьма и весьма простое. Это способ собрать находящихся в различных площадях людей в одном месте для какой-то определенной цели, в нашем случае  - деловые переговоры, дискуссия,  решение вопросов делового характера.

 

Не упустили свою возможность и психологи рассмотреть видеоконференцсвязь под своим профессиональным микроскопом. Специалисты считают, что подобная коммуникация позволяет задействовать большее, по сравнению с простым телефонным разговором, количество органов чувств, что повышает восприятие информации. К тому же невербальная коммуникация, которая становится доступно при таком виде общения, дает возможность более полноценно произвести оценку собеседника.

 

Но ведь это можно сделать и при личной встрече – справедливо возразите вы. И тут на сцену выходит экономическое преимущество. Видеоконференцсвязь позволяет людям оставаться на своих рабочих местах, компания при этом экономит деньги на перелет/проезд/проживание и питание. При этом нужно учитывать время, которое экономит и сам человек. Те 3-8 часов, что были бы потрачены на дорогу в офис (это из расчета нахождение в одно городе или области), сотрудник проведет непосредственно выполняя свои обязанности на месте, что, впрочем, также принесет прибыль компании.

 

Поэтому к упомянутому выше определению, что видеоконференцсвязь объединяет разбросанных по разным местам людей, необходимо добавить – и при  этом экономит деньги фирмы.