Компания «Город дверей» является одной из первых отечественных компаний, которые начали продажу дверной продукции на украинском строительном рынке. В течение 10-ти лет компания активно развивалась и совершенствовала свой опыт в сфере продаж, результатом чего стали достаточно объемные поставки продукции от ведущих мировых производителей на украинский рынок стройматериалов. В начале своей деятельности компания называлась «Дверной холдинг» и была достаточно известной среди региональных производителей.

Нужно учесть, что в то время, когда компания находилась у истоков своего развития, отечественный рынок сбыта был переполнен дверной продукцией исключительно из зарубежья. Главная проблема заключалась в том, что стоимость европейского товара (дверей из Польши, Италии, Испании) была завышена, в то время как продукция украинских фирм-производителей не отличалась высоким качеством и, таким образом, не соответствовала потребительским запросам. Продумав стратегический план развития дверной индустрии в Украине, компания начала свое сотрудничество со многими мебельными фабриками, занимающими лидирующие позиции в своем бизнесе.

Так, на украинском рынке впервые стала появляться дверная продукция от известных российских производителей, имевших запатентованные технологии производства. Они славились высоким качеством поставляемой продукции, предлагая потребителям широкий ассортимент модельного ряда дверных конструкций, но при этом не завышали цен, что являлось залогом успешного сбыта. Компания с самого начала отдавала предпочтение массовому, серийному и технологичному производству, дающему, прежде всего, высокий уровень качества продукции.

Именно такие параметры стали важнейшими в выборе деловых партнеров компании и формировании богатого ассортимента дверной продукции гипермаркета «Город дверей». Постепенно отечественные производители улучшили уровень производства дверей и заняли достойное место среди российских и зарубежных партнеров. Это способствовало заключению компанией серии контрактов со многими украинскими производителями, зарекомендовавшими себя на современном строительном рынке.

В наше время главными целями компании является удовлетворение потребностей современного покупателя и повышение уровня обслуживания. При помощи изучения рынка сбыта и мониторинга продаж компания стремится определить развитие потребительского спроса и обеспечить максимальный результат в развитии своей деятельности.