Покупая новую автомашину, клиент, наверное, не задумывается, сколько проведено всевозможных поправок на заводе-изготовителе, прежде чем автомашина его мечты попала к дилеру, а после и в автосалон. Ведь он приобретает новую автомашину, без каких-либо ремонтов. Тогда о каких возможных ремонтных работах здесь может идти речь? Клиент перед покупкой новой автомашины о всех предпродажных поправках и ремонтах кузова должен быть проинформирован, чтобы не искать запчасти на иномарки на www.massive.ua. Речь идет об устранении повреждений, возникших на таможенном складе или стоянке, а также всякого рода неполадках, появившихся во время транспортировки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.

Повреждение платформы пола и царапины бамперов необходимо отнести к наиболее сильным и частым повреждениям при транспортировке. Данные повреждения бывают настолько глубоки, что они могут достигать базового лакокрасочного покрытия, а иногда даже грунтовки или металла. Повреждения базового лакокрасочного слоя в менее заметных местах можно ремонтировать и без краски, а только способом косметической подправки изъянов краской с баллончика. Чтобы впоследствии автовладельцу не пришлось обращаться за запчастями на Massive.ua, глубокие повреждения должны устраняться как технологией жестяного ремонта, как и технологией покраски - это вмятины разного вида с повреждениями лакокрасочного покрытия.

Но бывают также незначительные повреждения только верхнего слоя лакокрасочного покрытия, например, бесцветного лака, которые жестяно-покрасочного ремонта не требуют и, одновременно, информировать клиента перед продажей об этом факте нет необходимости. К таким незначительным повреждениям относят и мелкие вмятины в металле кузова без повреждения лакокрасочного покрытия. Для устранения таких мелочей применяются обычно методы типа SMART.