Недостаки Опель Астра устранены - спешим в автосалоны за покупкой!

В режиме спорт новая Астра прекрасно держит повороты, и лишь иногда хочет немного соскользнуть наружу. А вот задняя подвеска в этом поколении показала себя с лучшей стороны, видимо механизм Уатта все-таки пошел на пользу - недостатки Опель Астра устранены. В крутых поворотах режим комфортной езды Tour делает из Астры совершенно другой автомобиль, она будто обмякает и теряет все свои ходовые характеристики, но на прямой трассе или в городе – управлять машиной в вальяжном режиме очень приятно. Хочется заметить сходство в управляемости Астры и нового Фокуса – оба 100% немцы по этому параметру, причем подвеска одного и второго создает впечатление, будто управляешь автомобилем на класс выше.

А вот настройки двигателя толи задушены современными нормами Евро, либо снова дают о себе знать отголоски старых моделей. Несмотря на турбину и 140 лошадиных сил – мотор не создает ощущения того, что ты управляешь мощным хетчбеком. Простая ровная тяга и экономичность. Динамика чем-то напоминает уже устаревшую Astra Classic. Гольф и Фокус, у которых менее мощные моторы – заметно динамичнее. Тенденция с турбомоторами – скорее направлена на экономичность, чем на динамичность. Даже, когда речь идет про мотор 1.6 турбо со 180 лошадиными силами. Атмосферные моторы вообще ничем не могут порадовать, но есть и дизельные версии, которые, скорее всего к нам не доедут ввиду плохого качества топлива. Но, для езды по городу чаще вопрос стоит об экономии топлива, чем о быстром разгоне с места. Зато механическая коробка очень порадовала. Она шести ступенчатая, с удобной рукояткой и выверенным ходом. К сожалению, познакомится с коробкой, обладающей двумя сцеплениями – не представилось возможности. Но если Вам все интересна данная комплектация Опель Астра - читайте автомобилье новости на сайте автосервиса Марьино. Тормозная система не выделяется ничем особенным, поэтому на предельных режимах – тормозов слегка не хватает, чего не скажешь об обычной езде.
В салоне у Астры много новых фишек. Потайной отдел в бардачке, регулировка высоты пола в багажнике, и даже навигация для нашего рынка.

Достаточно большой багажник при сложенных сидениях превращается в еще больший – с 370 до 1235 литров. В багажнике тестового экземпляра было расположено полноценное запасное колесо. Помимо этого моветон для класса – куча ниш и кармашков по всему салону, даже есть ящик под передним сидением.

Центральная консоль выполнена и эталонных для класса материалов, а ощущение «премиальности» добавляет отличная шумоизоляция по всему салону. Это опять пример, на что большинству японских и корейских производителей стоит обратить внимание, даже в ущерб тому, что автомобили подорожают. Кстати, новый Фокус также отстает от астры по данному параметру.

Но, подводя итоги, сказать, что новая Астра просто супер порадовала – нельзя. Порой во время теста казалось, что тот же Фокус и дешевле и интереснее местами. А еще не хватало динамики. Но во всем остальном Астра хорошо себя показала. А новый математически выверенный шестой Гольф так и остался для меня скучным, как и сама наука. Хотя той самой «искринки», что создатели так старались и вложили в Фокус – не хватает и Астре и Гольфу. Скорее Астра вышла взрослой, элегантной и даже слегка солидной. В ней комфортно и тихо. Возможно это попадание как раз в ту самую целевую аудиторию, которая ценила Опель раньше. А ценителей таких не много, тем более цена нового авто более чем высокая.

По информации с сайта www.autosteam.ru

Актуальність
(0 оцінок)
Автор
(0 оцінок)
Якість матеріалу
(0 оцінок)