• Головна
  • Вы пригласили человека на свою презентацию. Что заставит его прийти на это событие?
Реклама
00:17, 5 лютого 2013 р.

Вы пригласили человека на свою презентацию. Что заставит его прийти на это событие?

Реклама

Любопытство, неловкость отказать Вам или просто делать нечего? Может быть и это, конечно, но самая главная причина прихода людей на Вашу презентацию - это возможность извлечь для себя какую-либо выгоду от происходящего, и не так важно информация у нас выведена на демо панель или нет.

Так уж устроен человек - он думает и размышляет именно с этой позиции. И Вы можете долго и красочно описывать самый лучший маркетинг или самую лучшую продукцию в мире сетевого бизнеса, но Вашего кандидата интересует только одно - какая ему от этого выгода? И если Вы не представите свой бизнес именно с позиции выгоды для приглашенных людей, то и Ваша презентация пройдет не с полной отдачей.

В завершении хочется сказать о выборе между самостоятельной организацией презентации и заказом презентации в рекламном агентстве, специализирующемся на их проведении. Обычно следует исходить из количества средств, которые Вы собираетесь израсходовать, количества мест, в которых одновременно будут проходить презентации, а также времени, в течение которого Вы планируете проводить презентации.

Если проведение презентаций планируется в течении непродолжительного времени (до недели) и они проходят в одном-двух местах, то при правильном подходе Вы сможете обойтись силами своей фирмы, если презентации планируется проводить в течение длительного периода времени (более полутора месяцев - месяца), то для экономии средств имеет смысл набрать на временную работу людей, которые будут проводить для Вас презентации.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...