Реклама
00:17, 5 лютого 2013 р.
Вы пригласили человека на свою презентацию. Что заставит его прийти на это событие?
Реклама
Любопытство, неловкость отказать Вам или просто делать нечего? Может быть и это, конечно, но самая главная причина прихода людей на Вашу презентацию - это возможность извлечь для себя какую-либо выгоду от происходящего, и не так важно информация у нас выведена на демо панель или нет.
Так уж устроен человек - он думает и размышляет именно с этой позиции. И Вы можете долго и красочно описывать самый лучший маркетинг или самую лучшую продукцию в мире сетевого бизнеса, но Вашего кандидата интересует только одно - какая ему от этого выгода? И если Вы не представите свой бизнес именно с позиции выгоды для приглашенных людей, то и Ваша презентация пройдет не с полной отдачей.
В завершении хочется сказать о выборе между самостоятельной организацией презентации и заказом презентации в рекламном агентстве, специализирующемся на их проведении. Обычно следует исходить из количества средств, которые Вы собираетесь израсходовать, количества мест, в которых одновременно будут проходить презентации, а также времени, в течение которого Вы планируете проводить презентации.
Если проведение презентаций планируется в течении непродолжительного времени (до недели) и они проходят в одном-двух местах, то при правильном подходе Вы сможете обойтись силами своей фирмы, если презентации планируется проводить в течение длительного периода времени (более полутора месяцев - месяца), то для экономии средств имеет смысл набрать на временную работу людей, которые будут проводить для Вас презентации.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:04
Вчора
17:41
Вчора
Ми пропонуємо українцям одну з кращих цін на ринку, – Володимир Петренко, власник UPG
Новини компаній
15:00
Вчора
Оголошення
21:05, 26 вересня 2020 р.
388
13:04, Вчора
1 532
19:51, 4 лютого
live comments feed...