Реклама на пакетах относится к числу доступных, недорогих и довольно эффективных способов позиционирования и продвижения бренда среди вашей целевой аудитории. Но для различных рекламных целей и акций предназначены различные варианты кульков, которые заметно отличаются по дизайну, плотности, качество и стоимости. Какие именно пакеты лучше использовать в рекламных целях и как повысить отдачу от такого продвижения? 

Доступные способы рекламы

Предлагаем несколько способов использования пакетов в рекламных целях от packages.com.ua:

  • Продажа пакетов с логотипом в магазинах и супермаркетах. Чтобы окупить затраты на изготовление полиэтиленовых изделий, они должны быть простой конструкции, но хорошего качества. Тогда каждый покупатель, который складывает в кулек продукты и просто идет по улице или едет в общественном транспорте, будет невольно рекламировать вашу компанию. Хорошее качество изделия гарантирует больший срок эксплуатации, а значит, покупатель использует пакет повторно для переноски вещей и снова станет «ходячей рекламой» бренда. 
  • Пакеты для выставок и промо-акций. Они должны содержать более яркий, оригинальный и уникальный рекламный посыл. Вместе с пакетами желательно изготовить красочные буклеты, брошюры и прочие промо-материалы. Сувениры с логотипом, которые выдают вместе с фирменными пакетами – отличное сочетание. В этом случае затраты будут выше, но и отдача в виде притока клиентов – выше, чего и нужно достичь посредством распространения любых рекламных материалов.

Какой тип пакета предпочесть?

Прежде чем сделать заказ на фирменные пакеты, нужно четко определить, какие цели вы перед собой ставите, чего в итоге хотите достичь. От этого зависят такие характеристики изделий, как дизайн, конструкция, размер, грузоподъемность, плотность.

Заказывая большой тираж пакетов с большой грузоподъемностью (например, для крупного супермаркета) стоит отдать предпочтение майке. С помощью флексографской печати можно нанести на эти рекламные носители небольшой рисунок – логотип фирмы, контакты, немного важной информации. Рассчитывать на буйство красок в случае с такими пакетами не приходится – на тонком полиэтилене непросто нанести сложный рисунок без потери качества.

Имиджевые пакеты для подарка клиентам или промо-акций – чаще всего имеют конструкцию с прорубной ручкой, обладают небольшими размерами и большей плотностью.